вторник, 12 сентября 2017 г.

Распродаю свои запасы ткани


   Всем привет! У меня для вас хорошая новость, как мне кажется))) У вас есть возможность купить качественный немецкий хлопок по приятной цене! Всего 55 грн. (и 45 грн.) за отрез 30х75 см.











   Также есть фетр - 100% вискоза, по цене от 22 грн. (цена зависит от размера отреза).



   Подробнее посмотреть и почитать можно в моём магазине на сайте Скрыня.

   Почему продаю ткань?)...Потому что я снова рисую! Это такой кайф для меня, мне хочется рисовать сутками, изучить тему фэшн-иллюстрации от А до Я - историю, современных авторов, попробовать все возможные стили в этом направлении, нарисовать стопятсот фактур и элементов одежды, обуви, аксессуаров...попробовать разные художественные материалы...ооо...я просто не знаю, как это все успеть и времени на шитье нет от слова Совсем! Меня немного огорчает факт, что я не знаю, когда смогу сесть за свою швейную машинку, но желание рисовать сильнее и любые огорчения меркнут! Просто я сейчас на другой волне, мне это нравится и хочется покорять эту стихию....А ткани лежа и у меня на них еще очень долго не будет времени, и мне жалко, что качественный материал, который я с такой любовью покупала в мечтах о новых проектах лежит без дела((( Это не правильно. Ткани должны "пойти в дело", хочется чтоб из них были сшиты какие-то классные работы!! Кто шьет, пожалуйста, приютите милах для своих чудесных проектов!! ;)

   P.S. Кому интересна тема рисования, заглядывайте в мой инстаграм.

2 комментария: