пʼятницю, 21 червня 2013 р.

Деловая колбаса ;)


   Ага, это я та самая - деловая, так как пыталась успеть все и сразу...А всего было немало: готовила рукодельные подарки, в свои интернет магазины добавляла новый товар - германский хлопок из моих запасов - решила поделиться добром с рукодельницами (а это ж надо было каждую ткань сфотографировать, фото элементарно обработать - угол повернуть, обрезать, осветлить, подписать - ЭТО однообразие утомляет! Повторяла одно и тоже больше 150 раз, растянула это "удовольствие" дня на три...) Так о чем я?))....Еще были заказы на куколку, зайку и сплюшку........Одним словом, развлечений мне хватало....Но давайте обо всем по порядку...

   Кто создает кукол, тот знает, как тяжело бывает найти подходящее хлопковое кружево для наряда......Вот с белыми и молочными оттенками полегче, если размер подойдет и качество устроит, то считай лотерею выиграл)) А если нужен другой цвет, оттенок, размер?? И без кружева образ не закончен, а перебрав все запасы, понимаешь, что всё не то.....Выход есть - связать кружево самой или найти ту, которая поможет вам в этом....Тут, конечно, нужно учитывать размер куклы, с обычной пряжи, даже очень тонкой, кукольное кружево не свяжешь. Все гениальное - просто. Я сама об этом и не подумала, но спасибо хорошей девочке Ире, которая "заболев" бохо стилем, решила приукрасить свою кофточку и связала кружево из швейных ниток!!! еще советского разлива, хлопковых...ммм....кружево получилось тонкое, нежное! Эврика, вот оно!!!....Хлопковых швейных ниток у меня не было, я взяла хлопковое мулине, крючок №1.15 мм (самый маленький номер, который я нашла в магазине) и связала  вот  такие кружавчики.

   Вязала я их на подарок рукодельнице, которая любит шоколадно-бежевую гамму и которая живет в городе, где просто беда с материалами для творчества. Как говорится, чем могла, тем помогла))))).....
   Схемы этих кружев совсем несложные, выбрала их, потому что вяжутся они в длину...Но если вязать для определенной куклы и определенного наряда, когда можно измерить, какая нужна длина кружева, то выбор схем очень велик и разнообразен. И ваши куколки (игрушки) буду эксклюзивными на все 100%.
   Удачи всем в ваших начинаниях!!
   И еще несколько фото от меня ;)



6 коментарів:

  1. кружево ручной работы. Ах! Что может быть ценнее? : )

    ВідповістиВидалити
  2. В очередной раз восхищаюсь твоим трудолюбием и аккуратностью!!! Я как представила: связать кружево из мулине........... у меня сразу глаза стали минимум с металлическую 1 гривну)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ириша!! Прям сижу и млею от удовольствия))))).......А большие глаза тебе, наверняка, идут...такая большеглазая красотка....;)

      Видалити
  3. Красивое кружево и удачные фото! Я тоже думаю научиться самой вязать кружево. А у Вас это здорово получается! А где учились фотографировать и каким фотоаппаратом пользуетесь сейчас?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое)

      Обязательно попробуйте связать кружево, там не сложно, единственное, что мелкое все и не очень удобно держать в руках, но можно приспособится)

      Фотографировать нигде не училась, читала рекомендации, их много, и основные - дневной рассеянный свет, белый фон, фотографировать без вспышки, "играть" с композицией - искать интересные ракурсы...

      Фотоаппарат - OLYMPUS-500.

      Видалити