четверг, 29 мая 2014 г.

Совы, совы, совы...

   Я теперь частенько буду показывать сов.....А что делать, раз такое у меня сейчас увлечение)))
   Поступило мне почти одновременно два заказа на большую зелененькую сову и на пару сов (большую и маленькую) в розовых тонах. Вот сегодня всех трех и закончила.
   Много писать не буду, что-то сегодня не пишется....
   Использовала немецкий хлопок, бязь, фетр, кокосовые пуговки и для набивки холлофайбер (силиконовые шарики премиум класса, первый раз такие купила, очень приятные на ощупь)
   А теперь совы в студию....таааадаааааааам....








34 комментария:

  1. Замечательные совушки! Я уже успела в "контакте" на них полюбоваться!:) Очень нравится подбор тканей, гармонично так смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Очень приятны Ваши отзывы ;)
      С тканью возится одно удовольствие - подбирать, перебирать и в итоги получить готовое изделие - люблю я это дело))))

      Удалить
    2. Надин, давай на "ты" :)
      Подбирать перебирать тканюшки это да, удовольствие!

      Удалить
    3. Я только ЗА перейти на "ты"))))))
      А самое главное, сколько б ткани не было ее всегда мало)))))) И всегда найдутся те, что ни с чем не сочетаются и обязательно нужно купить к ним что-то подходящее....в итоге, шкаф ломится, а ткани все равно МАЛО!! ;)))))

      Удалить
  2. Совы совы) Не знаю ни одного человека, которому не нравились бы совы, а такие симпатичные никого не оставят равнодушным) У меня почему-то ассоциируются с мамой совой и совенком!
    И очень пуговицы на глаза хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот и я думаю, разве можно совушек не любит или хотя бы не улыбнуться встретив фото)))
      Да, парочка смотрится как мама с совенком, у меня тоже такие ассоциации)

      Удалить
  3. Какие хорошенькие совы!!! Очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю! Мне приятен Ваш отзыв ;))

      Удалить
  4. Какие симпатичные! Такие рюшечки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!!
      От рюшечек сама балдею, их так приятно перебирать пальчиками ;))

      Удалить
  5. Я не фанат сов, но эти такие забавные и милашные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дана!))
      Я вот тоже раньше вообще на сов не смотрела, ну есть, ну и ладно.....а потом у меня появилась знакомая - фанатка сов.....и я стала обращать внимание на различные фото с совами, самые интересные отправляла ей ииии подсела)))) вот даже сшить захотелось своих сов))))))

      Удалить
  6. очень классные совы у Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!!
      Рада видеть Вас в ПЧ! Добро пожаловать в мой мир ;))

      Удалить
  7. передаю эстафету http://asmoponka.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой.. какие хорошенькие :) кокетливые рюши очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные совушки - такие позитивные! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Есть несколько животных, которых я сразу же высматриваю в чужих блогах: овечки, жирафики и совы. :) Твои Совушки такие миляги-симпатяги, что нет слов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!!
      Я вот тоже не совушек присела, теперь нигде их не пропускаю, везде высматриваю ;)))

      Удалить
  11. Ваши совы восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Боже, какие потрясающие совушки. Смотрю сижу и соображаю, что тоже хочу подобное сотворить. Уже и ткани мысленно подбираю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, спасибо!!
      Как я Вас понимаю, перебирать мысленно ткани (а еще лучше в живую) одно удовольствие!
      Кстати, приглашаю поучаствовать в розыгрыше как раз на тему моих Совушек http://o-chudo.blogspot.com/2014/10/candy.html?showComment=1412533126825#c8171608093007469919

      Удалить
  13. От нее нельзя оторвать глаз!Как заказать, какая цена этого сокровища?

    ОтветитьУдалить
  14. Анна, спасибо!
    Заказать Совушку, конечно же, можно. Цена 195 грн. (большая) Можете написать мне ВКонтакте http://vk.com/id180696161 , только сейчас уже все время расписано до декабря, если Вам не срочно, то с удовольствием сошью для Вас Совушку ;))

    ОтветитьУдалить
  15. Por favor, como consigo o tutorial da coruja com babados? Adorei elas!!! Obrigado!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Se bem entendi, você quer comprar um manual de corujas de costura?
      minha loja - https://www.livemaster.ru/nadinmaster1?view=profile

      Удалить