середу, 28 грудня 2016 р.

Скоро новый Год - итоги 2015 года.

   Нет, я не ошиблась в цифрах и не потерялась во времени, действительно сейчас буду подводить итоги за 2015 год. Просто я ж как порядоШная решила сделать итоги за 2016 год раз уж рассматриваю блог, как хорошее место для архива своих работ. И вот нажав на ярлык "Итоги года" получила один пост о работах за 2014....можно, конечно, проигнорИть сей факт, но я люблю, когда везде порядок и если в каких-то мелочах еще можно закрыть глаза или какие-то детали со временем становятся не такими уж и важными, то вот итоги года мне нужны последовательные))) А учитывая еще, каким "богатым" на рукодельные свершения был этот год))), то прям надо писать итоги 2015, н-а-д-о))))

   Поехали!

   В 2015 я сшила:
- 6 Снеговичков (дошила, начала в 2014) + 1 Снеговичок (в 2015);
- 8 маленьких Совушек;
- 9 больших Совушек;
- 20 Заек (из них 6 Свадебных пар и 2 просто пары);
- пару Котиков;
- 2 Капучины;
- 2 ПрЫнцев;
- одного Ангелка Семейного Благополучия;
- двух маленьких Ангелков - подвески на елку;
- два мини букетика в горшочках, один декоративный домик,
- 2 подушки для колец, одно сердечко и одну игольницу-сердечко;
- и начала, но не закончила, шить себе новогоднюю Зайку (вспомнила про нее только сейчас, поэтому в коллаж фото не попало).



   Еще в рамках своего "Вышивального марафона" вышила 10 небольших сюжетов крестиком, закончила сердце из анютиных глазок, вышила крупненькое сердечко из цветов, закончила "голубую поляну" и вышивку на морскую тематику. А также закончила вышивать и сшила мужскую вышиванку (но так и не сфотаграфировала её)))))))))
   И даже успела немного повязать - связала объемный снуд и детский плед.
   Еще сшила племяннице платье на выпускной.

   И, конечно, из песни слов не выкинешь))) В 2015 я выпустила три своих МК.

   В целом год получился достаточно плодотворным ;) Я могла б и попридираться, но зная уже результаты за этот год, могу сказать, что 2015 был прям оочень достойным))

8 коментарів: