вторник, 30 июня 2015 г.

Зайка с печенькой


   Покажу как вам очень свеженькую Зайку, буквально вчера она была доделана до конца.
   Зайка летняя - загорелая, в легком платьице, с цветами/бантами - все как положено ;))



   Раньше я глазки рисовала, а вот попробовала делать из бусинок, мне нравится)...и почему раньше не додумалась?)))))
   И еще бант отдельная история. Долго мудрила, чем бы украсить голову...и цветок примеряла, и кружева, и шебби-ленты...остановилась на шелковой ленточке и долго вязала с нее бант, какой-то мелковатый он был...но таки навязала)))



   Вообще образ достаточно простой, по летнему легки и чистый, не хотелось мудрить особо и перегружать деталями...Но вот печенька, как по мне, очень кстати)) И так она давно лежала, такая сладкая, а некому не подходила....и вот долежалась)))



   И цветочек вам на прощание ;) Я сегодня по быстрому ;))) Хорошего все дня!!


воскресенье, 28 июня 2015 г.

Отчет №23 (ВМ 2015)

   Нет, я про отчет не забыла...просто именно сегодня я позволила себе расслабится, отключится от всех нужных дел и просто весь день вышивать (с перерывами, конечно). Очень хотела успеть на этой неделе вышить полностью 7-й и 8-й ромбики, совсем немного осталось, но время то 20:30, надо делать фото и писать отчет)))
   Фотографии, конечно, сделаны при искусственном освещении, хотя у нас весь день идет дождь, даже днем они были б не лучше))



   Всего на этой неделе на вышивку удалось выделить 11 часов с половиной (из них почти 6 часов сегодня). Вообще неделе была насыщена какими-то срочными делами, и только к вечеру субботы удалось хоть немного расслабится и вот сегодня  я совсем "обнаглела" и вышивала-вышивала ;)))

   И так хочется поскорее закончить эту работу...я даже знаю, что хочу вышивать следующим, это будет набор, мне его еще нужно заказать, собственно это будет мой первый набор, очень интересно поскорее его купить и приступить к работе, но пока вышиванка не будет готова, о нем я могу только мечтать))) Эх....надо ускорятся..надо-надо....кстати, у нас дожди второй день льют и льют и прохладно...а у вас лето?

пятница, 26 июня 2015 г.

Романтические Котики

  История такова...Девушка, которая заказывала у меня вот этих Заек, после их готовности попросила сшить еще одну парочку...на тот момент я решила, что на заказы шить не хочу, о чем и сказала...но девушка попросила сделать исключение и рассказала о паре (ее подруге и ее муже), для которых она и хочет сделать подарок, показала фото....одним словом, мне понравилась эта пара и я согласилась, тем более сроки были до лета (заказ делался в конце зимы).
   И родилась вот такая пара Котиков...
   Она - преподаватель иностранных языков, он - моряк.



   Я не стала делать прямых образов, если можно так сказать, если моряк, то в тельняшке, а если учитель, то с книгой)) Хотелось действовать более тонко...



   Например, "отголоски" профессии девушки я перенесла на сердце, вышив надпись на английском "Лучшая пара". 

   Бабочка на украшении платья оказалась не просто так, девушка (для которой и шились эти Котики) очень романтичная особа и любит бабочек...а еще розовый цвет ;)


   И рыбка тоже не случайно....девушка очень романтичная особа и любит рыбок....неееет)))) Ее муж любит рыбалку и ему я повесила (ни ему конечно, а Коту ;))) на шею подвеску с рыбкой...и его паре придумался браслет с рыбкой за компанию))
   (((( Юля, вот ты представь, как в тему ты подарила мне бабочку и двух рыбок!!! СПАСИБО!)))

   А вот и сам рыбак, причем самый лучший!! Но он скромный парень и носит свою супер-майку по рубахой)))



   Как я уже говорила главный герой моряк, поэтому обойтись без какого-либо символа моря я не могла. Вышила якорь белыми мулине на белой рубашке, чтоб не особо акцентировать на этом внимание, все ведь и так знают о его любви к морю ;))



   Люблю это фото - такие обнимашки)))


   И хвостики почти в сердечко уложились)



   Работать над этой парой было интересно, заказчица полностью доверилась моему вкусу и заочно одобрила все мои идеи....а это ж  такое удовольствие свободно отдаться фантазии и не боятся выйти за "рамки" заказа. Все остались довольны, надеюсь, и пара одариваемых тоже! 

среда, 24 июня 2015 г.

Домик Благополучия

   Дело было вечером, делать было нечего...Хотя на самом деле ДЕЛО было утром и список дел не давал шанса расслабится)))))) Но история не об этом ;)
...и так начнем сначала...
   Захотелось мне сделать небольшой презент для одной замечательной девушки, что-то такое милое, от чистого сердца и что бы понравилось....Решила сделать Домик Благополучия. Люблю я шить эти домики...Может потому что люблю кружева и шебби-ленты... и, конечно же, я люблю розы...видать в этом секрет любви к Домикам ;)))
   Встав пораньше, я практически в первых лучах солнца сотворила вот такой нежно-сиреневый домик. И примерно во вторых лучах его сфотографировала ))))


   Сама основа для домик была сшита давно, когда у меня еще имелся запас бежевой бязи в горошек, которую я сейчас тщетно пытаюсь найти в магазинах. Да и ленты были прикуплены давно...как-то затарилась я ими, были идеи куда их использовать, но не до всего руки доходят, но нисколечко не жалею, что накупила эту красоту (некоторые запасы тяготят, тогда я от них "избавляюсь"), но ленты натуральные, шикарных оттенков, их так приятно перебирать, ища какой-то определенный цвет, да и просто созерцая ворох этих самых лент в коробке, на ше становится светлее...Но что-то я опять отвлеклась))) Домик был подарен и надеюсь, его обладательница осталась довольна ;)

   А еще на фото можно заметить интересные вещи, которые я обязательно еще покажу и о которых есть, что рассказать...чему принадлежат эти небольшие стеклянные дверцы?...или что это за тетради в пастельных обложках?...это все элементы украшательства и преображения моего шкафчика для рукоделия, но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз...

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Отчет №22 (ВМ 2015)


    Даже показывать не удобно, совсем небольшие продвижения, и большая часть вышивалась голубыми нитками, а их не так и видно...Всего 3 часа 20 минут удалось повышивать на этой неделе.


   Очень хочется побыстрее довышивать, но нет возможности уделять больше времени...уже даже подумываю, какой будет следующая вышивка, но два процесса в работе не хочу, надо быстрее закончить вышиванку. Хотя следующая неделя будет опять загружена работой, так что не знаю, что получится навышивать  к следующему воскресенью)))


Розыгрыш Летней Зефирки

   Вот и наступило 21 июня, мало того, что это воскресенье и для многих этот день выходной, что уже приятно...но это еще и день розыгрыш замечательно раскраски от Милли Маротта "Красочный мир. Раскраска для спокойствия и вдохновения". Желающих получить эту книгу набралось 48 человек. Итак...барабанная дробь.....Выигрышное число...



   А под №6 в списке мы находим Оленьку! Ура-ура! Поздравляю милую вышивальщицу с везением! Надеюсь, Оля, что Вы еще немного и рисовальщица ;)) Жду Ваш адрес для отправки посылочки на свою почту nadinfashion@gmail.com

   Девочки, кто не выиграл, не расстраивайтесь, значит вам обязательно повезет в чем-то другом и очень скоро, и очень ОБЯЗАТЕЛЬНО ;) !! Чего и желаю!

воскресенье, 14 июня 2015 г.

Отчет №21 (ВМ 2015)

    И снова воскресенье и снова всем: "Привет!"
  Все таки не смогла я закрыть глаза на разность оттенков и решила переделать, хоть распускать вышивку и не люблю) Мулине пришлось поискать, так этот оттенок синего (№ 798) очень востребован и его быстро разбирают. Нашла его в четвертом магазине с мулине и благо оттенок совпал.......уж не знаю почету тот был темнее, наверное, он был "неправильные" какой-то....Кто не понимает о чем это я, предысторию читаем здесь.
   Чтобы выпороть темный участок ушло почти час времени, и еще пять часов с половиной, что вышить то, что вышилось)


   Совсем немного осталось, чтоб довышивать шестой ромб и те пропуски, что остались (голубым цветом и синие крестики внутри маленьких ромбов, не сразу догадалась их походу вышивать) и можно будет переставлять пяльцы и вышивать 7-й и 8-й ромбы, а там уже надо будет и кроить саму вышиванку, чтоб знать куда дальше вести рисунок вверх. Вот такие планы))
   А вообще, если б позволяло время я бы с большим удовольствием вышила б ее запоем)) Вот когда сажусь вышивать, прям заставляю себя отложить вышивку...Орнаменты вышивать одно удовольствие, никаких схем не надо, все уже под рукой)

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Отчет №20 (ВМ 2015)

  На этой неделе повышивалось 7 часов 39 минут...продвижение есть, только один момент огорчил меня сегодня(( 

   С утра выдалось время повышивать подольше (больше 3 часов вышивала), и так получилось, что именно сегодня начала новый моток синих ниток (два уже закончились), и этот третий моток почему-то слегка темнее предыдущих((( Хотя покупала мулине все сразу и в одном магазине, вроде как не должны быть разные партии, хотя не факт, конечно...И мне так в глаза бросается это отличие, хотя на самом деле оно не такое явное...но я то вижу!))) А вы на фото ниже замечаете отличия в ромбиках?


   Милый говорит не заморачиваться, что ему все нравится и вышивать дальше...Эх, повторяю себе это и пытаюсь уговорить себя, что в конечном результате это не будет видно...да и вообще, нет никаких гарантий, что если побежать сейчас в другой магазин купить новые моточки, что и они не будут отличатся...Так что такая история...А вы сталкивались с разными оттенками одного  и того же цвета (у меня мулине DMC)? Что делали?