пʼятницю, 30 грудня 2016 р.

Итоги 2016 года

   Как не крути, а придется это озвучить (наклацать на клавиатуре)))), что этот год был у меня загадоШный. Я как истинно творческий человек в конце 2015 напридумывала себе кучу идей, планов, закупила частично материалы (хорошо, что частично))))....а потом видимо куранты меня шарахнули и в 2016 я решила всё менять, всё начинать сначала и вообще рисовать! Потом придумала не просто рисовать, а именно фэшн-иллюстрации...а потом очнулась - "гипс"...не гипс, конечно, но вот очнулась я и думаю "блин, ну какая фэшн-иллюстрация...мне это сто лет как не интересно (как оказалось!!) вся эта мода-шмода, брэнды там всякие..." Хотя когда-то мечтала быть дизайнером одежды)) Так вооот....потом вообще всё как в тумане, что делать, зачем делать, а делать ли...видать, депрессиОн меня накрыл и вот где-то ближе к августу я в очередной раз обнулила свой инстаграм и начала что-то шить для себя, стали появляться идее, вдруг заинтересовала тема развивающих книжек...и собственно, что мы имеем на конец года?)
   А вот, имеем коллаж из моих набросков в стиле фэшн-илюсстрации. Три рисунка с изображением Куколок и Зайки Ольги Гутиевой, которые я оформила в белые рамки и считаю и их прекрасным украшением для детской комнаты ;)
   И еще в коллаж затесалось фото с моими набросками для "новых" идей - сейчас уже в кавычках, потому что эти идей перестали быть актуальными, со многими идеями такое случается))) а место в коллаже пустовало...кому интересно рассмотреть это фото, то оно есть в моем инстаграм))))

   Сшила себе три майки, две юбки, платье себе и сестре, сшила сумку (в коллаже некоторые  фото обрезанные, но они есть в моем инстаграм, кому интересно - welcome ;).
   Довязала кардиган и связала плед.
  Сшила 6 декоративных мешочков для хранения разных мелочей. Как раз пустила в дело некоторые вышивки с 2015 года.
 
   Сшила одну развивающую Чудо-книжку, один развивающий Чудо-коврик, по которому сделала Мастер-класс на продажу. Сшила для себя маленькую и большую Совушек и ключевое слово тут для себя!! 


   Вот такой вот скромный 2016 год :)) Но чем богаты, тому и рады...а через пару дней начнется новый 2017 год и пусть исполнится всё задуманное и итоги года поразят своим количеством!! Чего и вам желаю! ;))

6 коментарів:

  1. Совершенно чудесные рисунки!!!
    Очарователшьные совушки!
    И развивашки интересные, качественная работа!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лариса, благодарю за высокую оценку моим работам!! Приятно ;)

      Видалити
  2. Всё равно хорошо,что смогли выразиться,Надежда!И развивающие игрушки у Вас замечательные.А у меня год по работам хоть и больше немного,но они были не особо востребованы.И я в этом году решила тоже всё потихоньку переделать))),шить буду,но то,что интересно мне,а не кому-то.Хоть удовольствие получу!!!
    Вам желаю огромных успехов и вдохновения!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анастасия, спасибо большое! Приятны Ваши слова и внимание к моей персоне ;)
      И это очень верное решение - шить, что интересно Вам! И эти работы скорее найдут отклик и у других людей!! Приятного Вам творческого года и грандиозных итогов в конце ;))
      И спасибо за пожелания!

      Видалити
  3. Замечательный Год! Супер работы! С Новым Годом! Творческого взрыва и новых идей!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена!! Спасибо большое!! С Новым Годом! Всех благ! И просто шикарного творческого полёта ;))

      Видалити