неділю, 24 вересня 2017 р.

А ты вообще рукоделишь?)

   Резонный вопрос)) Если честно, скорее нет, чем да, но в начале года таки что-то успела сделать.
   Довышивала начатую Лисичку.


   Потом взялась за Белого Мишку.



    И на этой же волне вышила Моржа. Когда-то это будут наволочки на подушки. Может сразу бы их сшила, но у мня нет подходящей ткани для задней стороны наволочек, поэтому пока так и лежат...может к Новому Году сошьются, кто его знает))


   Еще дошила Зайку  для себя...начала еще в декабре 2015 и прям "на одном дыхании" в феврале 2017 её доделала)))) Почти доделала)) еще хочется ей или санки с подарками подогнать, или елочную игрушку в лапку дать...но это уже будет в декабре. Растягиваю удовольствие как могу ;)))


   Дальше был период вязания, надоело, что пряжа лежит без дела и все что было пустила на пледы. Вязала своим любимым узором, вяжется просто, получается красиво. Размеры разные - серый 1х1м (вязала в две нити), персиковый - 90х90 см (тоже в две нити, но разные по составу), белый крошка - 60х70 см (вязала в одну нить, получился совсем невесомым ;) Еще в запасах остались синяя пряжа - ее в пледе как-то "не видела", поэтому она задержалась, может шарф или снуд связать...но когда?))


  И вот прям вишенка на торте - скрап открытка, которую сделала будучи в гостях у подруги-рукодельницы, чем только она не занимается, добра разного у нее много...вот и сделалась открытка в июне месяца и пожалуй это всё, к чему я приложила свои руки из рукоделия...Не густо, однако)) Но я ведь рисую ;) Думала, даже блог вести на эту тему, но даже не знаю, пока не решилась)
 

   Особых планов по рукоделию нет, потому что времени на это нет) Хотя лежит две начатые вышивки, вот очень бы хотелось их закончить, и жакетик из трикотажа на половину сшит - вот тоже было бы в тему сейчас его закончить...и ткань лежит очень подходящая для осенней юбки и шить ее всего ничего...а ну и синяя пряжа, тоже лежит напрягает, что без дела лежит)) Не знаю, меня запасы радуют, когда я знаю, что я ими буду пользоваться в ближайшее время...а когда всего много и все по коробкам спрятано и ты понимаешь, что еще долго до этих коробок "не дойдешь", то такие запасы меня тяготят, поэтому и ткань продаю, о чем писала в предыдущем посту, хорошо, что часть ткани уже купили, прям бальзам мне на душу....я вот весной перебирала свои запасы и многое отдала знакомой рукодельнице (с которой мы открытку делали ;) и теперь, когда она выставляет свои новые работы и я замечаю, то цветочек, то ткань, то пенечек, что я отдала ей, как же меня это радует, прям улыбка на лице, что материалы не лежат "забытые", а послужили доброму делу и дополнили чью-то работу...поэтому я иногда мысленно порываюсь распродать все свои запасы, кроме карандашей и красок, вот прям всё и мулине (коллекцию DMC на минуточку ;))) и ткани (я ж не все выложила на продажу))), пряжи почти нет - это радует, вот фетр да - тоже "лишний", "не игрушечные" ткани, "килограмм" всякой мелочёвки...знаю, есть рукодельниц, что прям млеют от обладания всех своих богатств и ни с чем расстаться не смогут, всё надо...а я вот не такая) В моем мировозрении, раз лежит и ты ничего с этим не делаешь и не собираешься, то что?) То ты ленива ...опа!))) Есть еще кто так же думает??
   Не знаю, может еще раз перебрать запасы или угомонится и пусть всё лежит?)) А если я и через год ими не воспользуюсь и через три-пять...ааа...паника!)))))))) Может я всё таки не одна такая?)))))))))))))

28 коментарів:

  1. Надя, вот случайно забрела и не удержалась, хочется написать...
    Вот где же можно раздобыть такие замечательные схемки, чтобы вышить такое супер-зверье к новому году? :0)
    А еще, посмотрев на Ваши пледики, отлично поняла Вашу любовь к этому узору, смотрится шикарно ...
    Очень понравилась Зая, такая утонченная и трогательная, приятно посмотреть )))
    И на фоне всего этого, хочется сказать: "Ну и что, что с рукоделием не густо, зато очень очень интересно, да просто красиво )))!".
    А про рисунки в блог, Вы все же подумайте ))) Не знаю, может попробую Вас найти в ФБ (если Вы Там рисунки показываете).... завтра поищу :0)
    Удачи Вам!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо за такой обширный комментарий и комплименты к моим работам ;)

      Схемы покупала у МиКи (авторы Екатерины Гафенко и Мила Вождь), серия называется Зверушки в свитерах и с кружкой. Вот их инстаграм - https://www.instagram.com/mika__mila_katya/

      Я на ФБ есть, но там рисунки не выкладываю, как-то руки не доходят, все показываю в инсте https://www.instagram.com/nadin_zhuravleva/

      И спасибо за пожелание! Всех благ Вам!

      Видалити
    2. :0) Спасибо за ссылочку. Поинтересуюсь )))

      Видалити
  2. Сколько всего красивого нарукоделилось!!!

    ВідповістиВидалити
  3. вот видишь, сколько всего накопилось!всё такое красивое!и вышивки, и пледики!

    ВідповістиВидалити
  4. Надин, как же я рада видеть тебя в блоге! Да еще и с рукоделками) Я думала, ты вся ушла в рисование))
    Слушай, пусть и немного работ сделалось, но зато какие они все красивые! Зверовышивки мои любимые, такие стильные и уютные, по-моему, это идеальные дизайны для зимних подушек! А пледы? Пледы шик! Когда рисую в воображении свой быт по возвращении в Украину, то всегда представляю зимние вечера и себя в вязанных носках и под таким пледом))))
    Зайка чудесная, а ты молодец, что все-таки закончила начатое. У меня если работа очень долго лежит недоделкой, я теряю к ней интерес, могу даже выбросить((
    По поводу запасов полностью с тобой согласна! У меня накопилось много чего вышивального, но т.к. я теперь всем сердцем с бисере и стекляшках, ткани и нитки тяготят. Я потихоньку раздариваю запасы подружкам-рукодельницам, у них точно в ход все пойдет))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Фата, спасибо!!Рада тебя читать у себя в комментариях - это как встретить друга, с которым сто лет не виделись ;)

      Да, я ушла в рисование, это я еще до "ухода" успела нарукоделить)))

      У меня тоже бывало, что начну что-то и оно лежит, лежит и доделывать не хочется, но Зайке повезло))

      Я уже столько раз перебирала свои запасы, столько всего раздарила, отдала, продала или выбросила, что думала, что у меня только всё нужное)) Я и с другими вещами такая - отдаю одежду, обувь, сумки, всё что мне уже не нужно, а в хорошем состоянии, ну чего его хранить, пусть другие пользуются ;) Всё, решено, надо перебирать запасы, срочно "очищать пространство")))

      И да, конечно, можешь разместить работы в Рукодельном кафе ;) Мне будет приятно)

      Видалити
  5. Ой, открытку забыла! Красивущая!
    С твоего позволения заберу все работы в галерею Рукодельного кафе)

    ВідповістиВидалити
  6. Надин, рада видеть тебя в блоге. Смотрю как ты рисуешь в Инстаграмме, но посты в блоге - это все равно иначе. Как чай вместе попить.
    В книжке по организации расхламления дома прочитала, что если что-то лежит без дела и тяготит, то надо расставаться без сожаления. Потому что каждый раз, когда взглядом спотыкаешься об эти вещи, то это вызывает негатив, а это плохо. И даже если вещь не пригодилась, то не надо сожалеть. Надо вспомнить, что вероятнее всего она принесла радость в момент покупки и в этом было ее предназначение. А теперь ей пора дальше, к тому, кому она тоже принесет радость
    Вот такая мысль) пишу, так как мне она помогла в итоге решиться избавиться от значительной части вещей, которые жалко было отдать, выкинуть и пр

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настюш, привет! Согласна, в блоге совсем другая атмосфера, я уже и забыла, как классно тут "тусоваться" ;)

      Мысль из книжки, очень верная, я вообще легко расстаюсь с вещами, если они уже мне не нужны, если уже не пользуюсь..а тут вроде "нужны", ведь я так хотела это все купить и творить-творить...но понимаю, что меня уже занесло в другое направление, и мне реально жаль времени на шитье, как не странно это звучит..в том плане "жаль", что если я буду распыляться на все направления, то в рисовании я буду долго достигать успеха, я не могу рисовать просто для себя, я хочу развиваться в этом направлении, зарабатывать, маркеры не дешевое удовольствие))...ой прям понесло меня в размышления))) Надо разобрать запасы, однозначно надо ;)
      Спасибо, Настюш, за поддержку!

      Видалити
  7. Какие стильные зверушки!!! А зая - просто млею!!!!!!!! И фотографии хочется пересматривать снова и снова.....
    А по поводу запасов - я бы посмотрела еще чего-нибудь книжно-развивашечного, хоть и тканюшки еще в пути :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катя, спасибо большое! Приятно, что мои работы нравятся ;)
      Запасы буду перебирать - это уже решено, ну и потом все пофоткаю и сделаю новый пост ;)

      Видалити
  8. ААА, мои любимые зверушки! такие славные), пусть побыстрее оденутся в наволочки) А зайка такой хорошенькие, сладенький))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, их сложно не любить ;) Надеюсь, к зиме наволочки появятся) Спасибо, я Зайке передам ;))

      Видалити
  9. Ой, Надя, была у Вас в инсте.... Это класс! Интересно, а вот Вы самоучка или ходите на занятия по рисованию....? Или может когда-то учились (ну кроме школьного рисования, конечно :0)))))?
    :0)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо! У меня есть художественное образование, но после института я почти не рисовала, забросила это дело и вот снова взялась и думаю, ну как я могла так долго жить без своих карандашей?)))

      Видалити
    2. Ну значит, надо было просто дозреть сознанию :0) И это теперь уже зацепит на всегда ;0)
      Удачи!

      Видалити
  10. Как много красивостей)
    Пусть найдется время, желание и вдохновение на вышивку, подушки, жакетик, юбочку.... между рисованием)))

    ВідповістиВидалити
  11. Надин, у тебя такие фотографии красивые, очень вдохновляют. Вышивка роскошна, какая кропотливая работа!!!! С нетерпением буду ждать подушечки в готовом виде:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аня, спасибо большое!! Я бы тоже хотела увидеть эти вышивки оформленными ;)

      Видалити