пʼятницю, 13 жовтня 2017 р.

Вязанный снуд готов...ура!)

   В недавнем посте я упоминала о синей пряже, что лежит и ждет, когда же я за нее возьмусь...ну вот...взялась ;)) Решила особо не мудрить, просто снуд, просто своим любимым узором. Пробовала вязать в одну нить, но поняла,что тогда он будет слишком мягким и не будет держать форму, а это ж вещь на осень, а я мерзлячка)) поэтому решила вязать в две нити спицами №4,5.  Пряжа - это GAZZAL BABY COTTON, 40% полиакрила, 60% хлопка. Размер снуда получился высота 40 см, ширина по кругу 70 см, ушло 5 мотков (сколько было))

  Брошь можно и для красоты использовать, красный цвет тут очень в тему, но у нее будет и практичное назначение, чтоб я могла укутать шею и заколоть снуд так, чтоб мне никуда не дуло...повторюсь, я ужасный мерзляк и открытая шея осенью/зимой вообще не мой вариант, а пряжи не хватило, чтоб сделать снуд на два оборота))

   Рада, что наконец-то разобралась со своими запасами пряжи. Ура! ИХ больше нет, осталось только встретиться со знакомой девушкой-рукодельницей и передать ей небольшие моточки, которые я использовала для вязания шапочек/шарфиков для Заек, Снеговиков и еще немного такой пряжи есть, вот она всё это в дело и пустит, а у меня будет чистота и порядок и никаких вязальных "долгов"! Класс, приятное чувство ;)


9 коментарів:

  1. Мне кажется, что брошь очень даже в тему ;)

    ВідповістиВидалити
  2. Разобраться с залежами, да еще и так красиво!))) и теплый снуд на зиму, и рукодельница остальной пряже будет рада!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Настюш! Я тоже рада, что с темой вязания на данный момент "разгреблась"))) Вот бы еще так с шитьем разобраться, но это пока мечты..ой еще ж вышивка(( ну, пока всё отложила)

      Видалити