неділю, 28 жовтня 2018 р.

Новая вершина...или мой канал на YouTube


   Я с такими новостями, что и самой не верится!))) Я таки решилась и открыла свой канал на Ютуб, сегодня опубликовала свое первое видео с темой о вязании, но планирую показывать там и другое свое рукоделие - шитье, вышивку, и даже рисование...очень хочется создать такой же уютный, живой блог о творчестве, каким раньше был этот...Даже не знаю, увидит ли кто этот мой пост, но если вдруг, буду рада, если загляните в гости на мой канал.

...кстати, если кто потерял меня в инстаграм, то у меня
новый аккаунт, старый канул в лету ;)))

...на фото что-то новенькое связанное этой осенью...



6 коментарів:

  1. Надин, поздравляю с новым витком в "карьере" рукодельницы)) - пусть всё задуманное непременно удастся! Носочки клёвые уютные - обожаю сине-голубые оттенки))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катюша, спасибо большое! Мне очень важна поддержка!) Я тоже люблю синие оттенки, а если еще в сторону морской волны - то вообще любовь-любовь))

      Видалити
  2. Дуже гарні роботи. Дуже подобаються!0

    ВідповістиВидалити
  3. Носочки и шаль шикарные!!
    Да, точно давно нет ИГ, помню там сколько красивых рисунков было...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, спасибо большое!!
      Надеюсь, в новой инсте тоже рисунки скоро появятся и будут частенько там мелькать ;)

      Видалити