понеділок, 18 серпня 2014 р.

СП этап №2

  Первый этап СП можно прочитать здесь и здесь.

   На этой неделе нам предстоит совсем немного работы)) Будем одевать нашего Ангелка.

   Перед работой отутюжим ткань с паром.
  Кроим рубашку и штанишки. Если вы будете шить, как и я, с хлопковой ткани, то пошив этого наряда не займет много времени и сил, т.к. нижние края одежки мы обрабатывать не будем.
   Вся фишка в том что края тут обрываются. В хлопковой ткани этот эффект очень удачно смотрится, особенно для пошива ангельских одежд, пошива наряда в бохо, шебби стилях....
   И так, отрываем ткань по высоте рубашки. Прикладываем выкройку Переда и Спинки так, чтобы оборванные края ткани были сверху и снизу выкройки. У рукава только по низу оборванный край ткани. Припуски делаем по 5 мм, где край оборван припуск делать не нужно. Брючки кроим просто на ткани, припуски делаем по 5 мм с боков и внизу и 1 см вверху. Полосочки я рвала на глаз, сколько ткани было)) У меня получилось1,8 мм, думаю более 2 см делать не стоит, будет шириковато....



   Прикладываем к изнаночной стороне брюк полоску изнаночной стороной, чтоб она выступала чуть больше половины и делаем строчку. Ширина стежка 3 мм.


   Отворачиваем полосочку на лицевую сторону, можно пригладить и делаем строчку.


   С лицевой стороны получается две декоративные строчки.


   Половинки брюк складываем лицом к лицу и выполняем шаговый шов (как на фото снизу)), ширина строчки 2 мм, обрабатываем срезы швом "зиг-заг", самым меленьким.


   Выполняем внутренний шов, срезы обрабатываем "зиг-загом".


   Все, брючки готовы, выворачиваем, подворачиваем верхний край вовнутрь на 1 см, утюжим.

   На деталь спинки с лицевой стороны по середине накладываем прямоугольник из ткани размером 3,5 на 4,5 см. Строчим "бороздочку" как на фото, длина чуть больше 4 см. Разрезаем по середине "бороздочку" и выворачиваем прямоугольник на изнанку, утюжим.

   На перед и спинку пристрачиваем декоративные полосочки, отступив от низа деталей 5-7 мм.



   Выполняем плечевые швы, обрабатываем их "зиг-загом".


   Переходим к рукавам. Совмещаем середину верха рукава с плечевым швом, прикалываем булавкой. Т.к. рубашка меленькая, у кого мало опыта советую сначала рукава приметать наметочным швом, а потом уже пришивать их на машинке. Срезы обрабатываем "зиг-загом" (вот вы удивились)))


   Выполняем боковые швы на рубашке и обрабатываем швы.



   Ткань для крылышек проклеиваем флизелином, выкройку обводим исчезающим маркером, строчим по контуру мелкой строчкой (ширина 1,2 мм).

   Вырезаем крылышки ножницами "зиг-заг". Выворачиваем, утюжим, зашивает отверстия для выворачивания потайным швом. 

   Все готово, осталось одеть Ангелка.

 
   Штанишки перед тем как пришить, ровняем, прикалываем булавками, по бокам закалываем небольшие складки и пришиваем потайным швом. Я пришиваю швом "назад иголка".



   Одеваем рубашку, зашиваем сверху разрез небольшим стежком. Я приложив крылышки поняла, что вид дырочки мне не нравится и я снизу еще потайным швом зашила см 1,5-2.

      Пришиваем крылышки всего в двух местах, по середине сверху и снизу, прихватив рубашку и нижний слой ткани в крылышках (вроде понятно изъяснилась? а то не знала, как этот момент сфотографировать)))) 


      Наш Ангелок одет! Ура!!
   Кто недавно к нам присоединился, вы еще все успеваете! На следующей неделе последний этап СП - мы завершим образ Ангелка и создадим для него домик с сердечком.



   P.S. Выкройки одежды и крылышек всем выслала, кто не получил, пишите мне на почту ;)

19 коментарів:

  1. все понятно по фото. Я визуал, поэтому мне проще по фото ориентироваться на процесс

    ВідповістиВидалити
  2. Так интересно наблюдать за рождением игрушки! По фото все очень понятно, хотя я не участвую в отшиве.

    ВідповістиВидалити
  3. Теоретически все понятно, но без описания будет возникать много дополнительных вопросов)))

    ВідповістиВидалити
  4. Надин, мне тоже все понятно без слов.

    ВідповістиВидалити
  5. У меня пока вопросов не возникло) Все очень подробно нафоткано.

    ВідповістиВидалити
  6. Надин, спасибо за выкройку и фото. Понятен процесс пошива. Только с размерами не понятно. Например, размер полосочек, сколько см? Если просто на глазочек, конечно можно и самим сориентироваться.

    ВідповістиВидалити
  7. Надин, я пока отстаю в пошиве.
    А по поводу одежды, наверное, я такая непонятливая)) Декоративные полосочки на штанишках и кофте как так сделать? Не отрезать, а оторвать от ткани полосочки? И также горловина и низ рубашечки?

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо всем за комментарии!! Пришла к выводу, что описание все же нужно)))
    Теперь думаю, все моменты будут понятны ;))
    Всем вдохновения!!

    ВідповістиВидалити
  9. Надин, спасибо большое за СП! Я доделала второй этап, и опубликовала промежуточный отчетик http://oksanablogi.blogspot.ru/2014/08/1-2.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, пожалуйста!
      Такой Ангелок у Вас нарядный получился!))) Ткани хорошо гармонируют, мне очень понравилось)) Очень жду завершения образа!
      Вдохновения Вам!)

      Видалити
  10. Надин, мне тоже не хватает комментариев, хотя вроде бы, по фото все ясно!!!
    Я тоже могу похвастаться промежуточным отчетом http://okunevich.blogspot.com/
    Я в восторге от процесса, спасибо огромное!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, да я тоже думаю, что описания нужны, и после комментариев в этом еще раз убедилась))
      Пожалуйста! Мне так приятно читать, про эмоции участниц))) Рада, что тебе нравится)
      Пойду к тебе в блог, порадуюсь твоим результатам ;))

      Видалити
  11. Надин, приглашаю на промежуточный отчет: http://dippersblog.blogspot.com/2014/08/76-1-2.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Шолпан, спасибо, что поделились своими успехами! Малыш у Вас получается замечательный!))

      Видалити
  12. Накануне этапа 3 я все-таки нагнала! http://ilan-m.blogspot.ru/2014/08/1-2.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Екатерина, Вы умница и Ангелок у Вас замечательный!
      Интересно будет посмотреть готовый результат!))

      Видалити
  13. надин, а мой ангелок уже нарядился!!! загляни в гости посмотреть на моего красотулю... http://galinkamih.blogspot.ru/2014/08/blog-post_24.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галина, заглянула в гости, действительно, Ангелок - красотульчик! Вы молодец!

      Видалити
  14. Этап 2 по СП Ангел семейного благополучия здесь http://svetlasweet.blogspot.ru/2014/09/2.html

    ВідповістиВидалити