вівторок, 5 серпня 2014 р.

Что нужно для СП Ангела семейного благополучия?...

   Уже на следующей недели стартует СП Ангела семейного благополучия. Многие девочки писали мне на почту и в личку ВКонтакте, спрашивали, что нужно, какие ткани, пряжа для волос и ты ды
   В этом посте разберем, что же нам понадобится для работы и у вас будет еще неделя, чтобы все подготовить.
1. Нужна ткань для тела, примерно размером 25 см (по долевой) на 60 см или 40х40 см.
   На фото корейский хлопок для тела. У меня есть три оттенка, для Ангелка буду использовать вторую ткань слева. Если у вас нет специальной ткани, можно использовать лен, главное подобрать нужный оттенок - под цвет кожи, и чтобы лен не был слишком рыхлого переплетения, но и не грубый, который жестко держит форму. Выбирайте лен плотного переплетения (чтобы швы не разошлись и наполнитель не вылез сквозь ткань), но достаточно мягкий на ощупь. НЕ ПОКУПАЙТЕ эластичный лен! А то все детали после набивки исказятся и результат вас не порадует.
   Так же можно использовать кукольный трикотаж для тела. Но не просто трикотаж с ближайшего магазина, а специальный, предназначенный для пошива тела кукол.
2. Ткан для крылышек. На фото справа, она не чисто белая, а слегка молочного оттенка. Нам нужен будет совсем небольшой кусочек 5х30 см или 10х15 см.
   Это может быть хлопковая ткань или же лен. Если не знаете состав ткани, но она приятная на ощупь, не тянется и имеет нужный вам цвет - берем ее ;)




3. Ткан для одежды, для домика и сердечка. Размерами 25х75 см (для одежды общий размер) и 15х32 см (для домика и сердечка). 
   У меня Ангелок будет слегка винтажный, старить я его не буду, но вот ткани подобрались с налетом старины. Для домика и сердца буду использовать светло-бежевую бязь в горошек, для одежды немецкий хлопок.
   Я бы советовала одевать в натуральные ткани, но если у вас небольшой выбор ткани дома и нет желания/возможности купить, ничего страшного, берем ту ткань, что есть, главное постарайтесь, чтобы по цветовой гамме ткань для одежды (лучше 2-3 ткани-компаньона) и для декора (домик/сердечко) сочетались между собой и в результате у нас получится единая композиция))

4. Наполнитель.
   Используйте, что у вас есть в наличии или вы можете купить - холлофайбер, силиконовые шарики, синтепон (нужно будет порвать на мелкие кусочки), сплошной наполнитель. Вату использовать не желательно.
5.  Исчезающий маркер по ткани или же простой карандаш. Для нанесения выкроек одежды можно использовать специальные мелки, что продаются в магазинах со швейной фурнитурой. И самый бюджетный вариант - тонкий обмылок мыла (прям масло масленое)))))). Для нанесения тела Ангелка, где нам нужна точность, подойдет или маркер, или карандаш, для всех остальных выкроек я использую кусочки мыла ;) 
6. Конечно же, швейная машинка, ножницы, нитки (под цвет ткани для тела и под цвета одежды, домика, сердечка), иглы для ручного шитья, булавки, наперсток (кто пользуется).
7. Для выворачивания деталей тела нужна будет китайская палочка, многие пользуются, вроде удобно. Я же использую "наждачок", покажу его уже когда будем шить тело Ангелка, я его использую, потому что он был под рукой и мне удобно, но вам такой покупать не обязательно)))
8. Для волос - пряжа.
   Я буду использовать вот такую мохнатенькую. К сожалению, этикетка не сохранилась, но в магазине пряжи, где я ее покупала, ее еще называли лебяжим пухом, на ощупь очень приятная, мягкая, так и хочет гладить))




   Можно использовать вот такую мохнатую пряжу, этикетку хорошо видно на фото. Сама пряжа имеет такой слегка неестественный блеск (если мы пытаемся визуально создать вид натуральных волос), но на ощупь она тоже мягкая и приятная, да и в жизни блеск не такой активный.
Также можно использовать буклированную пряжу, с которой делают прически для тильд, но не обязательно покупать тильдовскую пряжу, посмотрите в обычном магазине пряжи, там такая тоже может быть. Если в вашем городе нет, в интернет магазинах ее не сложно найти.

9. Для декора ищем побольше красивостей.





   А именно кружево. Лучше всего хлопковое или льняное. Если вор небольшой, берем что есть, но незабываем про общую цветовую гамму.


   Бумажные цветы. У меня цветы для срапбуинга, производство Таиланд, можно купить в интернете. Либо же ищем цветочки покрасивше в отделах фурнитуры (тканевых магазинов).


   Шелковые ленты, шебби-ленты. Если нет, то обычные атласные ленты с ближайшего магазина тканей.


  Было бы не плохо еще найти вот такие тычинки для цветов, у нас они будут украшать домик. У нас они продаются в магазине искусственных цветов, видела продают и в интернете.

   Если есть вопросы спрашивайте в комментариях к посту, чтобы и другие участницы СП могли прочесть ответы.

   А вот, что я собрала для пошива своего Ангелка.


   Девочки, а как у вас продвигается подготовка к СП?? Рассказывайте, мне оочень интересно!!

19 коментарів:

  1. Большое спасибо за такое подробное описание! Я пока только ткань для тела приобрела, за остальным надо отправляться в турне по магазинам с малявкой под мышкой)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Александра, пожалуйста!))
      Надеюсь, турне о магазинам пройдет плодотворно и Вы все подготовите ;))

      Видалити
  2. Надин, а у меня вопрос по шелковым и шебби-лентам, где можно купить, на каких украинских сайтах или группа ВК? Что-то мне пока не попадались. Даже если не получится купить для этой работы, чтобы знать в дальнейшем). Спасибо.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катюша, шебби-ленты покупала у Ани, вот ее магазин на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/shabbybell , шелковые - у Евгении, страница ВКонтакте http://vk.com/kolibri777

      Видалити
  3. Спасибо за подробный пост. Ткань для тела и одежды есть, вот думаю какую ткань на крылышки подобрать. На счёт лент, буду смотреть во время процесса. А вот за волосы огромнейшее спасибо, а то всё думала какую же пряжу надо. На выходных пойду "грабить" магазин)))

    ВідповістиВидалити
  4. Надин, все готово! Хочется начать)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Здорово как!! Только записались, уже сразу все и готово!
      Скоро начнем ;)

      Видалити
  5. ммм красиво.. люблю именно процесс подбора тканей и "вкусностей" :)

    ВідповістиВидалити
  6. Вот мой отчет)))
    http://ameli-d78.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  7. ой, я немного опздала, но очень хочу такую красотку.. можно я присоединюсь?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. если можно то вот мой адрес galinkamih@mail.ru пожалуйста, примите меня... ну возьмите меня!!!

      Видалити
    2. Галина, конечно же, возьмем, места у нас много, время в запасе на пошив тоже есть))
      Письма с выкройкой и МК Вам отправила ;)

      Творите с удовольствием!))

      Видалити
    3. спа-си-бо!!! ткань подобрала, сегодня буду начинать шить!!!

      Видалити
    4. Галина, отлично!!
      Вдохновения Вам и удачного старта!))

      Видалити
  8. Надин, спасибо огромное за выкройки и подробные посты)))) Уже начала воплощать)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталия, пожалуйста!
      Отлично, с нетерпением буду ждать результат!))
      Вдохновения Вам!

      Видалити