неділю, 28 вересня 2014 р.

Отчет №1. Проект "100 дней до НГ"

   Решила я по воскресеньям писать отчеты по проекту "100 дней до Нового Года", о нем я писала здесь. Конечно, эта писанина будет больше для меня самой, как стимул в течении недели побольше успеть сделать, чтоб было о чем написать в последний день недели ;)) Но надеюсь, что для кого-то это так же будет стимулом к активным действиям!

   И так, за те 5 дней, которые прошли после публикации моего поста про цели, я успела завершить объемный заказ, Заек из которого я показала сегодня, а цветочки в горшочках вчера, другую мелочевку еще буду показывать - это был главный пункт в моем предварительном плане действий.
   Второе достижение - сделала прелюдию к генеральной уборке ;))) Т.е. основательно свои запасы не разобрала, но в обычной уборке немного по другому организовала свое рабочее пространство. Наконец-то придумала, как держать стол пустым. Стол у меня большой, еще советский, который можно раздвинуть и дополнить столешницу в длину. Он, конечно, стоит в сложенном состоянии и на нем достаточно удобно кроить, если уж совсем что большое, то перебираюсь на пол (я имею ввиду крой одежды). А когда шью игрушки, то мне хватает и пол стола, рядом ставлю швейную машинку и вот на второй половине раньше стояли шкатулочки с пуговкам, подставка с ручками/ножницами/линейками/кисточками и ты ды, могли лежать мои блокноты, стикеры для заметок - короче куча мелочей, которые все время нужны, но которые мне приходилось каждый раз убирать, чтоб организовать место для фото съемки, а потом все снова на место поставить....Иногда даже фоткать не хотелось, как подумаю, что все переставлять, убирать, потом снова ставить((...И вот наконец-то на меня снизошло, что оверлок, которым я пользуюсь не так часто можно переставить и освободить нужное мне место! Теперь у меня все под рукой, а главное чистый стол, я могу спокойно шить на одной половине и тут же сделать место для съемки, попутно шитью снимать фото для МК - это прям таки мое достижение ;) И почему я раньше до этого не додумалась, вообще не понятно)))
   Третье достижение - это небольшая находка для той же УДОБНОЙ организации рабочего процесса. Саму идею я увидела у Кати (блог Рыжие рукоделки), она в инстаграм опубликовала фото стеклянной 
банки, куда складывает маленькие обрезки фетра. Я во время уборки нашла когда-то подаренную мне вазу (Ира привет!!), она такая немаленькая цилиндрической формы и подразумевалось, что я ее распишу точечной росписью акриловыми контурами...Но до этого руки у меня не дошли и вазочка стояла без дела. Скажу еще, что я (может так многие делают) небольшие обрезки хлопка, фетра не выбрасываю, ну совсем маленькие не жалею, а такие, что из них можно сделать аппликацию куколке на одежду или сшить сумочку зайке оставляю (из таких кусочков фетра вырезала листочки для розочек в горшочках). И, КОНЕЧНО ЖЕ, складываю эти обрезки в пакетик, пакетик в коробочку, ее кудЫсь ставлю и думаю, вот тут они буду лежать и как надо будет возьму, точно могу сказать у меня есть уже два таких небольших пакетика и я не знаю, где они лежат!! А когда что-то шью и нужен как раз такой отрезик, мне лень искать эти коробки/пакетики и я режу какую-то мелочь и целых материалов........Ух, у меня сегодня болтливый день) Так вот взяла я эту вазу и забросила кусочки фетра, где они лежали я еще помнила)) Во время генерального разбора запасов найду и те два пакетика и  высыплю их содержимое в эту вазу. Во-первых, она стоит от меня на расстоянии вытянутой руки, во-вторых она прозрачная и я смогу даже не доставая и нее всего оценить, есть ли то, что мне нужно, да и если все вывалить на стол, перебирать яркие лоскуточки тоже полезно для вдохновения, так что это отличный способ для хранения таких мелочей, как мне кажется ;) Хочу седлать какую-то крышку для этой вазы, чтоб все добро не пылилось, тогда уже и вам покажу....Эти фото будут, наверное, как я окончательно разберусь с организацией своего рабочего места, тогда можно будет и результат показать....
   Четвертое достижение касается моего хобби - вышивки, все таки шитье это больше работа, хоть и любимая, и приятная, но чаще все же шью на заказы (сапожник без сапог))), а вышивка это мое увлечение. Всего несколько раз вышивала на заказ - не понравилось, трудно вышивать кому-то (хотя котенка было вышивать интересно, но вряд ли б я еще взялась за такое). Так же и с вязанием, не вяжется мне на заказ - на подарок могу, а за деньги не мое направление)))....Уж не знаю, чего меня сегодня так тянет поболтать))) Так вот вышивка, на нее я стараюсь тратить немного средств, я не покупаю органайзеры  DMC, наклейки с номерами ниток, у меня нет кучи каких-то ножничек, игольниц покупных, станков, канвы, наборов - стараюсь обходится своими силами и тем что уже куплено....Поэтому список ниток DMC я сегодня писала вручную, отметила все, которые у меня есть, а то что-то путаться начала. Складываю все в большую коробку-сердце, которую когда-то приобрела, хочу еще сделать в ней перемычки, чтоб ниточки на бобинках там удобно лежали, но пока бобинок мало этого не делаю, но до конца года думаю и там будет порядок ;)   В целом эти пять дней прошли с пользой, конечно, это не все дела, которыми я занималась в течении этого времени, выделила только те, что касаются "100 дней до НГ"...

   Ну и тем, кто стойко дочитал всю эту писанину, покажу мышат, которые были сшиты недавно в "рамках" объемного заказа, который я дошивала на этой неделе. 
Вот такие "треугольнички", от хвостика до носика примерно 13 см. Немецкий хлопок, щечки/ушки тонированы сухой пастелью, носики вышитые мулине, глазки - точки акриловой краской - все просто ;))

   До Нового Года еще 94 дня!!!

23 коментарі:

  1. Дааа,организовать правильно и удобно свое рабочее место - это порой и не легко,зато потом приятно работать. Интересно будет посмотреть на вазу с крышкой! Мышата симпатичные!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лариса, согласна на все 100%, что удобная организация рабочего места это наше все - и хорошее настроение, и вдохновенная работа и быстрая уборка....
      Я вот еще не придумала до конца эту крышку, но без картона, и ткни точно не обойдусь))
      Спасибо, мышатам приятно и мне тоже ;))

      Видалити
  2. Надин, какая же ты молодец! Я еще не начала(( И после прочтения твоего поста мне стало стыдно-стыдно и обидно, что я не использовала прошедшие 5 дней по-максимуму. Я, конечно, думаю о проекте и о том, какие цели все-таки в него войдут (хочется ведь всего и сразу, а до НГ осталось совсем не так много - нужно расставить приоритеты) и как я их буду воплощать. В общем, пока планирую. Вот почитала твой пост и поняла, что мой подход совсем нерациональный! Можно так и планировать до самого НГ и в итоге ничего не сделать.
    Все! Сегодня напишу окончательный список дел и уже на этой неделе начну ставить галочки!

    А еще хочу написать по поводу мышат. Ты меня пронзила в самое сердце! Я по жизни заядлая кошатница, но мышек люблю не меньше! А эти твои крохи ну такие симпатяги - прямнимагу! Спасибо за позитив и за вдохновение вершить велиикие дела))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Fata, вот-вот, это и моя ошибка тоже! Как же я люблю планировать, размышлять, как я вот начну, да кааааааак сделаю - это путь в никуда, нужно брать и хоть понемногу каждый день что-то делать, на самом деле, мы чаще всего подсознательно знаем, что для нас в приоритете и за что нужно браться в первую очередь, а вот лень и вечные отмазки нам мешают((....Я вот и учусь преодолевать лень и вечные отмазки ;)))
      Надеюсь, список у тебя уже готов и несколько галочек уже стоит?!!!

      )) Приятно, что мышата тебе так понравились, выкройка есть в интернете, можешь пошить себе парочку, будет символ "позитива и вдохновения вершить великие дела!" ;)))

      Видалити
    2. Я сподобилась написать пост вчера (http://fatamariani.blogspot.com/2014/09/100.html )!
      План составлен, вчера немножко поработала над его воплощением)) до галочек еще далеко, но я уже ДЕЛАЮ, а не размышляю))) Твой первый отчет был хорошим пинком для меня))

      Видалити
    3. Как же я рада, что от моей писанины кому-то есть польза!!! Умница, что уже ДЕЛАЕШЬ, а не только размышляешь ;))
      Пойду твой пост почитаю)

      Видалити
  3. Надин, прелюдия к генеральной уборке - уже большое дело! Я стараюсь раскладывать все свои тканюшки, пуговички, ниточки по местам, но в процессе все равно все смешивается(( Искренне по-хорошему завидую тем мастерицам, у кого нет с этим проблем.
    А мышки - чудесные! Такие хорошенькие:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталья, вот и вроде все сложу, разложу, так удобно просто хранить, а вот пользоваться, как показывает практика не удобно, ищу варианты, как все обустроить)) А еще хочется, чтоб красиво было ;))

      Спасибо, мышатам приятно ;)))

      Видалити
  4. Хорошая организация - залог душевного равновесия и продуктивной работы!)))))) Я сама люблю когда все аккуратненько. функционально и что немаловажно эстетически красиво! Успехов тебе в достижении поставленных целей! Мышки-малышки прелестны)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нина, спасибо большое!!
      Вот Вы прям описали идеальную для меня мастерскую (или уголок для рукоделия))) Стремлюсь к этой цели! Спасибо за поддержку!

      Видалити
  5. Здравствуйте будем знакомы..меня зовут Юля посмотрела Ваш блог очень понравились работы и организация самой себя..это очень важно...буду следить за Вашими работами заглядывайте и ко мне я тоже люблю шить и вышивать http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, здравствуйте! Приятно, что мой блог и ой подход к рукодельной жизни Вам понравился ;) Рада буду Вашему вниманию ;)
      В гостях у Вас погуляла.... С удовольствием поддержала бы Ваш СП, но я уже столько себе новогоднего нашла, что хочу вышить и сделать игрушки, что еще один проект не потяну))

      Видалити
    2. Приятно было увидеть Вас в своих читателей..надеюсь будете заглядывать..СП вчера отменила народ не собрался..буду сама для себя игрушки делать...как сделаю покажу пока вышиваю миниатюрки

      Видалити
    3. Это ничего страшного, что СП не состоялся...Можно теперь не отвлекаться (на СП все равно время тратится) и творить красоту для своей елочки!

      Видалити
  6. аааа, Надин, опередили вы меня с мышатами!!! Я тоже хочу таких сшить, увидела их в на просторах инета, и так они мне понравились! Руки только не дошли пока. чУдные и чуднЫе мышата))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирина, спасибо!!
      Будем считать, что не опередила, а еще больше вдохновила ;))) Обязательно сшейте, это не займет много времени, зато такие милахи всегда будут поднимать настроение ;)))

      Видалити
  7. Планы Наполеоновские!!!Пусть все сбудется!!Мышатки чудо!!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Да, организация рабочего места это оч.нужное дело, у меня страдает )))) У меня сегодня "влюбчивый" день! Теперь еще и мышатки!!! Классные-классные!

    ВідповістиВидалити