вівторок, 23 вересня 2014 р.

100 дней до Нового Года!


   Да, с сегодняшнего дня начинается обратный отсчет до Нового Года, через 100 дней мы будем встречать новый 2015 год! Многие уже готовятся к этой встрече - вышивают новогодние проекты, шьют елочные игрушки, даже подарки рукодельные уже готовят.....Это все прекрасно и таких планы у меня тоже есть, но........

.....С недавнего времени я подписалась на некоторые каналы на ютуб и периодически там зависаю, смотря новые видио. Есть замечательный канал Оксаны Близнец (ну это мое мнение, что он замечательный, настаивать не буду))) У Оксаны много интересных идей и проектов, которые она осуществляет, делится об этом со своими зрителями, многих вдохновляет поднять и свою ...опу и что-то менять в своей жизни....Ее очередная идея (ну собственно идея сама по себе не новая), но она ее озвучила и предложила и другим людям подключится. Что-то я все вокруг да около хожу))) Вот ссылка на видио. Суть проекта проста. У каждого из нас (точнее у многих) есть цели/планы/идеи, которые мы себя придумываем в начале года, может и не в начале, это не столь важно, но часто отвлекаемся, переключаемся на другие дела, и наши очень важные планы (ведь в глубине души мы знаем, что для нас это важно) остаются не реализованными(( А не за горами конец года, мы снова будем себя "грызть" что не сделали то-то и то-то за это время, переносить в новый год планы с года уходящего, короче одна головная боль! А ведь есть еще целых 100 ДНЕЙ что бы успеть доделать/сделать то, на что до этого почему-то не доходили руки/ноги/голова! ;)
   У каждого свои цели и свои задумки, это не важно, важнее быть честным самим перед собой, сесть, поразмыслить, что же такого важного вы все откладываете на потом, но так хотите достичь этой цели! Но почему-то ничего не делаете для этого или делаете, но оооооооочень обстоятельно (читайте - ленитесь и почти ничего не делаете))) Одним словом, садимся, пишем свою цель, которую хотите достичь за эти 100 дней, что бы встречать новый год победителем! Пишем план минимум и план максимум в достижении этой цели (про планы можете послушать в видио Оксаны) и ВПЕРЕД!
   У меня есть одна глобальная цель ;)) Почему глобальная, да потому что на многие факторы в моей жизни она влияет и уже нет никаких сил откладывать ее на потом и надеяться, что скоро как-то все само утрясется))) Время уходит, а "воз и ныне там"...Как я уже говорила в предыдущем посте, что прям точно озвучивать ее не стану, не хочу сглазить, вот как все получится, так в конце года и буду хвастать ;)) А пост решила этот написать, чтоб и еще кого-то подтолкнуть к решительным действиям в осуществлении своих мечт!!
   План, если честно, я еще не составила, но для начала мне нужно доделать заказ, отснять два МК по Совушкам (это дело тянется еще с конца весны - это ж просто кошмар!!) и провести генеральную уборку в своих запасах, не просто переложить с места на место, а избавится от всего ненужного, и начать обустраивать свое рабочее место. Оно как бы у меня есть, и вроде и места немало, но в активной работе над заказами, я поняла, как все у меня не удобно, все в больших коробках, если что-то ищу пересматриваю все коробки (а они ведь друг на друге стоят), а потом до меня доходит, что то, что искала вовсе не в коробке, а где-то в другом месте, только б еще знать в каком))))))))) Короче надоело, хочу облегчит себе жизнь)) И как раз во время разбора всех своих запасов я и вырисую себе план действий на эти 100 дней. Хотя к тому времени будет уже меньше чем 100, но это не важно, важно не только начать, а и довести дело до конца!!
   Девочки, кто тоже загорится этой идеей напишите об этом в комментариях, будем друг друга поддерживать. Я планирую писать посты на  эту тему, о своих продвижениях, вы тоже можете это делать, в компании будет веселее идти к своим целям!!

P.S. Один день и 100 почти подошел к концу...Пишу пост с 7 утра перебежками)) уж так вышло, но даже за сегодня еще можно успеть все обдумать и набросать план, а уж завтра со свежими силами вперед!!! Всем удачи в ваших начинаниях!!!!!!!!!!

16 коментарів:

  1. Надин, прекрасная идея! У меня тоже есть две цели, одна побольше, другая поменьше. И та, что поменьше тоже связана с благоустройством и своего рабочего места, и прилегающей территории))) Я себе так решила, что праздновать НГ я должна уже в новой обстановке и чтоб ничего не раздражало))
    Обязательно посмотрю видео и с удовольствием буду наблюдать за твоими достижениями!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Fata, спасибо за поддержку!!
      Будем тогда вместе обустраивать свои рабочие места ;))) Если будешь писать пост о своем благоустройстве, то, пожалуйста, поделись ссылкой ;)) С удовольствием посмотрю/почитаю!
      И стойкости нам в достижение наших целей!!! ;))

      Видалити
  2. Надин, очень важную тему подняла!!!! У меня вообще проблемы с планированием, хотя не раз посещала тренинги по тайм-менеджменту, и по системе smart... Но больше всего для творческих людей, это все " що вилами по воді".
    Порядок в своих рукодельных запасах, стараюсь наводить, но он соответственно, держится до следующего поиска чего-то:)))
    Идея хорошая, нужно просто заставить себе работать по четкому плану!!!
    P.S. Желаю успехов и очень жду МК по совушкам!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мариночка, спасибо за пожелания!!
      Вот и у меня беда с планированием, расчетом времени на все дела, выполнением всего вовремя и по плану))) Хоть и книги умные читаю и советы там хорошие...и все никак теория с практикой не подружатся)))...надеюсь, что эта попытка будет удачной!!!

      Видалити
  3. Эхх, хорошая идея! Но лично моя попытка в начале года построить планы на 2014 год с треском провалилась:) (это я о вышивальных планах) Сейчас почти каждый день составляю список на самое ближайшее время, но очень подробный: распечатать/сфотографировать/ сшить и т.п.) Надеюсь, поможет хоть как-то систематизировать срочные дела и что-то успеть к Новому году.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катя, как я Вас хорошо понимаю!! Я вот напланировать то могу на полгода вперед, а жизнь вносит свои коррективы у нее свои планы на счет моего времени))))))) Это моя очередная попытка навести порядок в текущих делах, хочется верить, что все получится!))
      Если Вам уже удается выполнять составленные планы на ближайшее время - то это большое достижение!!! У меня пока так не получается)))

      Видалити
  4. Какая хорошая идея! НГ не люблю.. поставлю себе задачи до конца осени :) в основном куча недоделок.... просто вагон! Ну и мечта, конечно же , свое рабочее место, хотя бы уголок в котором будет все рядом.. а не в разных комнатах.. Так что буду писать о своих успехах :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, рада, что идея понравилась и взята на вооружение!
      Вот и у меня недоделок кучааааа, а новые планы все равно появляются и появляются и в очередь становятся))) Надо уж как-то с этим разобраться!
      А красивое, удобное и уютное место для рукоделия каждая и нас заслуживает! ;))
      Я рада, что не одна буду идти к своим целям и с удовольствием буду читать о Ваших успеха!

      Видалити
  5. Надин, какая хорошая тема! Но я вот пала жертвой современных технологий. В начале года составила список дел, которые обязательно надо сделать в течение года. Там были и отшив всех долгостроев, и наконец-таки покататься на роликах, которые пылятся в кладовке, и научиться солить огурцы и пр-пр-пр...Потихоньку делала, вычеркивала из списка. А месяц назад мой айфон решил потерять часть данных, и как назло данные из того приложения, где я вела список, не копировались в ICloud...так что потеряла я весь список, а оставшиеся дела почти не помню..:(..Но мне нравится идея придумать новый список до конца года. Надин, я с тобой (можно ведь на "ты"?)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ((( Да уж, вот за это я современную технику и не долюбливаю, пишу в блокнотах, люблю писать вручную)
      Конечно, можно на ты ;)
      Я думаю, раз дела позабылись из списка, то они уже не актуальны, пора писать новый план!
      А марафон 52 книги а 52 недели - шикарная идея!!! Получается находить время, чтоб за неделю книгу прочитывать?

      Видалити
    2. Да я книги какие-то толстые подобрала..не получилось..вот думаю как-то сделать перезапуск марафона. Читаю много, но все никак об этом не напишу. А так даааа..все время конкуренция: вышивка или чтение...к сожалению, не совместить..

      Видалити
    3. А у меня почти не получается находить время на чтение(( Хотя я очень люблю! Сейчас читаю в скоростном трамвае по путь на/с тренировки )))
      Пробовала слушать аудио книги, конечно, это как вариант, когда хочется и шить, и вышивать, и вязать))) Но не все голоса нравятся да и не все книги так можно слушать, только художественные...
      Если будет перезапуск марафона я б присоединилась! Не знаю, где найду время, но список книг у меня есть)))

      Видалити
  6. Надин, какая замечательная идея! Я ещё в юности вычитала, что таким как я просто необходимо составлять списки дел, чтобы сгрести свою ленивую *опу в кулак!!! Так и составляю, но, если и правда быть честной, примерно половину каждого списка из бесконечной череды ежедневников приходится переносить в следующий с пересмотром приоритетов... вот уже и начало поста созрело!
    Я с тобой! Пришла к тебе от Fata(ы) она уже вовсю воплощается!!! И я всеми силами хочу перевернуть пару пунктов в этом году - хватит откладывать!!!!
    ПыСы: может страничку какую-нибудь отдельную создать, раз у тебя столько сторонников набралось? или пост-галерею... чтобы легче было "пендели" получать)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот я себе страничку сделаю, чтобы можно было структурировать записи)

      Видалити
  7. Какая замечательная идея!! Куча планов, куча дел.... Списки пишутся, но вот возникают новые дела, а потом ещё....Хотя до НГ чуть более 70 дней, но и за это время можно же успеть многое....
    И пендели нужны)))
    Можно я часть вашего поста скопирую (ест-но со ссылкой на Ваш блог)?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирина, это точно сегодня планы они и полная решимость их осуществить, а завтра жизнь вносит свои коррективы и от некоторых идей приходится отказываться или переносить их реализацию(
      Но все равно, все в наших руках!!
      Да, можете скопировать часть поста с ссылкой на мой блог)

      Видалити