вівторок, 13 січня 2015 р.

Старый Новый Год - подводим итоги 2014

   Многие блогеры стараются подвести итоги прошедшего года, чтоб оценить масштабы проделанной работы, похвалить себя и с новыми силами начать творить в Новом году, на это раз в 2015 году. Сегодня не все, но некоторые будет отмечать такой удивительный праздник, как СТАРЫЙ Новый Год (у любого иностранца мозг сломается от этой фразы и они не поймут всю прелесть этого праздника))), вот в этот день мне бы и хотелось подвести свои итоги 2014 года. В первом полугодии я мало что делала, если честно, было сшито немного работ и был большой перерыв до лета, когда я начала потихоньку получать заказы и вот с августа волна заказов меня накрыла и трудилась я как папа Карло (или мама Карло?))), так что львиную долю всех работ за год составляют работы за август-декабрь 2014.
   Итак, вышивка. Ой, ну это смешной коллаж, аж из 4 фото, показываю только завершенные и оформленные работы.


   Вязание. Это не мене крутой коллаж из ДВУХ фото)))))))))))))))


   Теперь пошли Совушки и большие и маленькие, первый три фото - это 4 Совушки, которые я с шила на выставку и с них то и начался совиный бум в моей кукольно-игрушечной карьере)))
   Если вам кажется, что я некоторых Сов добавила в коллаж несколько раз, то вам только кажется ;)) Заказчики часто просили, сшейте мне вот такую...а то что ткани у меня 
много разной и что могут быть и другие цветовые сочетания и не хуже, их мало интересует, почему-то)))


   А вот таких сов я вам еще не показывала, это тоже заказы, но полуфабрикат, так сказать, сшитые Совушки, но не набитые, т.к. в Россию набитыми их не выгодно пересылать, дорого обходится, вот такой вариант предложила мне одна заказчица, чтоб я сшила, а она наполнит сама (уж очень мои Совушки ей понравились). После ее заказы было еще несколько таких "оптовых" заказов на  не набитых Совушек и Совят)


   Дальше пойдут разные куклы, зайцы - хронологию особо не соблюдала, добавляла, как шли в альбоме с фото, чтоб никого не забыть...но все таки одну куколку с выставки забыла добавить в коллаж и змеек, покажу отдельно)...ой, еще и одну пару зайцев забыла добавить....ладно уж, раз всё показываю, то их покажу дальше...

    Дальше идет коллаж "сборная солянка" и куколка, и снеговик, и ангелочки, и мелочевка для декора и маленькое одеялко, и немаленькое одеялко...


 
   А вот и забытые куколка, змейки и свадебные зайки.




   
   Еще были работы которые не успела сфоткать, так спешила отправить, это "партия" саше около 40 шт. подушечек, маленький совенок в два раза меньше моих обычных совят (хочу сшить еще такого или таких, так еще покажу - милый малыш получился), себе почти не шила и показывать одну юбку и футболку как-то уж совсем не весело, то же мне итог года))))))))) Еще были начаты 6 Снеговичков, но закончила их шить уже в 2015 (скоро покажу).. Хоть тут и не все 100% моих работ за 2014, но 95% наверно будет, так что ура, что-то за 2014 я все таки успела сделать, очень хочется, чтоб 2015, был как минимум в два раза продуктивнее, а в вязании/вышивке/шитье для себя раз так в ...нацать больше)))))))) Но планы не озвучиваю, не вижу в этом смысла, планов всегда великое множество...пусть большая часть из них сбудется.......Чего и всем ЖЕЛАЮ!! Пусть ваши рукодельные (и не только) планы на 2015 год обязательно осуществляться!!!

Поздравляю всех со Старым Новым Годом!!!!!! Всех благ!!!!!!!

20 коментарів:

  1. Итоги очень впечатляющие!
    На многое смотрю и млею! Какая красотень!

    ВідповістиВидалити
  2. Прекрасные итоги!!!!!!!
    Вдохновения!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Совонашествие!!! И сколько замечательных заев, куколок и прочих милашеств! Да еще и вышивание с вязанием! Впечатляющие итоги! Браво!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Натали, спасибо!! Всегда приятно, когда говорят добрые слова о твоем труде!!

      Видалити
  4. Прекрасная совиная стайка ))) Другие работы тоже замечательные )))

    ВідповістиВидалити
  5. Я в шоке! Казалось бы, постоянно слежу за твоим творчеством, но итоги ошарашили)) Когда ты только все это успела!
    Очень-очень круто! Ты большая молодец!
    Пускай новый год будет не менее продуктивным! Вдохновения и "резиновых" суток))

    P.S. Как мне тебе передать контакт свекрови? Не могу найти тот пост.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, спасибо!! Как-то успела, но временами было трудно, "резиновые" сутки не помешали бы!!! Спасибо за пожелания!
      Пост "отдам в творческие руки" удалила, т.к. почти все раздала)) А ты пиши мне на почту nadinfashion@gmail.com , как ты там со свекровью договорилась) И кстати, сейчас снова в нашем Ашане есть книги Вероник Детство и Цветы, а еще слышала, что в другом Ашане уже продают раскраску антистресс - так что можешь попросить свекровь сходить в разведку, такие книги и недорого - это же клад!!! Хоть себе по второй покупай))))))))))))

      Видалити
    2. ОООО! Супер! Спасибо за инфо! А в "нашем" и "другом" - это в каких? Я КР совсем не знаю, была у вас 1 раз, мне нужно как-то свекровь сориентировать, где искать книги)))

      Видалити
    3. Пожалуйста) "Наш" - это который находится в нашем городе, у нас один Ашан, "другой" - это мне девочка с другого города сказала, что купила в Ашане расскраску, но раз это сеть магазинов, то вполне возможно, что и в наш Ашан завезли расскраски, я с НГ там не была не знаю, есть или нет, но книги Вероник целой стопкой лежали ;)

      Видалити
  6. Вот это итоги! Поздравляю с Новым годом!

    ВідповістиВидалити
  7. Скромные итоги говоришь? Да это мега итоги!!!! Потрясающе много красоты и мимимишности. Совы отпадные вообще. Молодец. Пусть планы на новый 2015 год реализуются в полном обьеме, но только так, чтобы и себе успевала шить/вязать/вышивать и побольше)))) Поздравляю с праздниками!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ))) Наташа, спасибо!! А мне всегда мало, учитывая, что почти все нашилось за 5 месяцев, то сколько бы всего можно было успеть за 12 месяцем?))) Ладно за 11, один на отпуск)))
      Спасибо за пожелания и поздравления!!

      Видалити
  8. Шимкарные итоги! Просто шикарные! Удачи и успехов! Радуй нас и дальше своими шикарными работами!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, спасибо большое! Буду стараться радовать и себя и вас новыми работами ;)

      Видалити
  9. Вот это итоги! Просто без слов! Всё очень красивое, и всего так много.

    ВідповістиВидалити