неділю, 17 травня 2015 р.

Отчет №17 (ВМ 2015)

   И вот снова воскресенье и я с первым отчетом по новой работе...В комментариях к предыдущему отчету была написана правильная версия, что же это за новый процесс....да, это мужская вышиванка (для моего Милого ;)
   И вот что вышилось за неделю, а точнее за 11 часов с хвостиком ;))



   Вышиваю на домотканом гребенном полотне №30 (60 крестиков в 10 см), 100% хлопок, производство Коломыя, мулине DМС двух цветов, в два сложения, через две нити основы. Схема вышивки от фирмы "Мережка"...вроде всех причастных перечислила))))



   Орнамент на груди состоит из двух таких полос и в каждой из них 4 таких квадрата.



   P.S. Готовлю сюрприз ;) Надеюсь на следующей недели появлюсь в блоге раньше, чем в воскресенье)))

Всем хорошего дня!!

20 коментарів:

  1. Очень красиво! И сложно, наверное:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, спасибо! Нет, не сложно, орнаменты вышивать легко, особенно, когда запоминаешь сам рисунок, то сиди и вышивай иногда только сверяясь с схемой или уже отшитыми крестиками)

      Видалити
    2. Буду чекати продовження з нетерпінням! Дуже гарний візерунок. Ну, і надихаюсь чужим досвідом, хочеться вишити і пошити (раніше ніколи не робила цього) спершу для хлопця старшого вишиванку, а там, як сподобається, і мужу, і брату...)))

      Видалити
    3. Александра, спасибо! Приятно, когда мои работы могут вдохновить еще кого-то!
      Я и сама мечтаю вышить вышиванки не только себе и Милому, но как минимум еще своим родителям, но даже не знаю, сколько нужно на это времени))

      Видалити
  2. отлично!
    получатеся делать идеальную зинанку? или потом просто флизелином прикроешь? (я, например, стараюсь, но огрехи получаются.)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юлия, спасибо!
      Я как-то не особо замарачиваюсь, если честно, конечно, делаю все аккуратно, но идеальная изнанка вряд ли может получится, все таки рисунок не сплошной, хоть и маленькие но протяжки есть (5-10 мм) стараюсь их прятать под стежками, просто так не оставляю. Если хочешь в следующем отчете могу и изнанку оказать)
      А что касается флизелина, то про него тоже не думала))) Все таки вряд ли эту изнанку кто-то случайно увидит, разве что специально отвернуть вышитую часть) А так разрез возле горловины будет небольшой, ткань плотная, да еще вышивка плотности придаст, не думаю, что она сама как-то отворачиваться будет.......Одним словом, вышиваю в свое удовольствие)))))))

      Видалити
  3. Класс! Красивый узор, как всегда аккуратнейшие крестики!
    Домотканное полотно от "Мережки" очень люблю за его качество! Очень интересно посмотреть на готовую работу, ждем))
    У меня вот лежат подготовленные материалы для вышиванки (для себя любимой), но не могу подобрать красивую схему (чтоб аж пищать хотелось от восторга)...все не то.. Наверное, не время еще мне вышиванкой обзаводиться))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Фата, спасибо большое!
      А ткань не от "Мережки", от них схема, а ткань покупала на сайте Вечорниці http://vechornytsi.if.ua/kupyty/dlia-sorochok-rushnykiv/rizne/tkanyna-dlia-vyshyvannia/4/28/65/1 , но качество замечательное, хочу еще прикупить и просто для вышивки (не признаю я Аиду)))), и себе на вышиванку...Я купила у "Мережки" для себя вот такую схему http://merejka.com.ua/product/227 это пока единственный вариант, что нравится, у меня тоже сложно с выбором, вроде схем много, но все не то)))) Если не найду еще более интересную мне, то для начала вышью эту с шиповником. Еще хочу черно-красные традиционные и себе и Милому.......но это пока планы будущего))

      Видалити
    2. Надин, спасибо за пароли-явки)) Классный магазин!
      А дизайн с шиповником будет чудно смотреться в паре с голубым узором милого!
      Вот и я хочу традиционную себе, черно-красную. Если найдешь ресурс с красивыми схемами, маякуй, буду благодарна))

      Видалити
    3. Не за что, буду рада, если ссылки пригодятся)
      Хорошо, буду иметь ввиду ;)

      Видалити
  4. Здорово! И очень для меня полезная информация, как вот эту грудь вышить и сделать вырез посредине... У меня ведь тоже в процессе вышиванка для братика. Я начала с простого, уже отшит воротничок (самая малая деталь)))), затем берусь за манжеты рукавов. И ступор, как же вышить фрагмент на груди, вернее оформить....
    Жду продолжения с нетерпением!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, рада, что информация была полезной) Как оформлять вырез я уже определилась, так на пальцах не объясню, но обязательно всё покажу)

      Видалити
  5. Красота!! Такие ровные аккуратные крестики!!! Класс!!! Желаю вдохновения и легкого процесса!!!!

    ВідповістиВидалити