вторник, 19 мая 2015 г.

Очень особенные Совушки




   Конечно, на первый взгляд ничего особенно в них вы не найдете. Внешне да, обычные мои Совы, НО именно они стали главными героями моих мастер-классов!! Да-да, уже мало к то в это верил, я и сама уже не знала, когда же это чудо произойдет, уже молчу про муки моей совести (как же она грызла меня за мои Три Зефпрки для Золушки....правда-правда((( Но ура-ура! Наша работа подходит к завершению, остались только штрихи. Почему наша? Мне помогла в создание этих МК Ирочка (мы вместе учились в институте), я все сфотографировала, написала, а она всю эту "красоту" оформила в PDF формат. У нее в этом огромны опыт и я очень рада, что она мне помогла с этой частью МК, а то если б я еще полезла сама в PDF, то эти МК готовились бы еще год))))
   Девочки, победительницы моей Зефирки, еще раз приношу свои извинения за такую длительную задержку с подарками!! Очень надеюсь, что зла на меня вы не держите и желание сшить Совушек еще где-то в глубине души осталось ;)) Ждите 21 мая письма с МК и, пожалуйста, не обижайтесь за долгое ожидание!!
   МК готовились на продажу и 21 мая они появятся в моих магазинах на Ярмарке Мастеров, в Скрыне. Почему именно 21-го? А в этот день моему блогу стукнет 2 года, молодой еще, но хочется как-то отметить этот день)) Будем праздновать, готовлю для вас сюрпризы, об одном разболтала, как видите, не удержалась))) Хотя и тут интрига осталась, обязательно загляните ко мне 21 числа в блог, чтоб не пропустить все "вкусняшки", которые я так старательно готовлю для вас ;)

   P.S. "Очень особенная" Большая Совушка была подарена одной хорошей семье, а "очень особенная" Малышка Совушка ищет свой дом, желающим приютить сюда или напишите мне письмо на почту nadinfashion@gmail.com

15 комментариев:

  1. такие замечательные! я смотрю и облизываюсь )

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас Совушки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. совушки прекрасны! Хорошо, что появилась возможность по МК творить такую красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Буду рада, если мои МК будут интересны и полезны, старалась расписать буквально каждый шаг))

      Удалить
  4. you had me at the ruffles...totally cute dear lady

    ОтветитьУдалить
  5. Не перестаю любоваться этими совушками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, мне очень приятно за свое детище ;))), спасибо!!

      Удалить
  6. Надин, поздравляю с завершением МК! Главное - ты его сделала!
    А девочки, уверена,с пониманием отнеслись к задержке и еще больше загорелись желанием пошить таких милах))

    ОтветитьУдалить