четвер, 21 травня 2015 р.

Мастер-Класс по Совушкам или два года блогу!!

    Не знаю, какое событие для меня важнее!!)))
   А если подумать сколько я шла от задумки к готовым мастер-классам, то мой блог не намного старше МК ;))))))))))
   Так вот, ровно два года назад я решилась написать свой первый пост в блоге (решилась и разобралась, как это сделать)))))) Так что сегодня буду праздновать день рожденье и  есть положенное в таких случаях шоколадное пирожное! А чтобы и вы прочувствовали мое праздничное настроение решила я немного "сладостей" приготовить и для вас, дорогих гостей блога (думаю, что без вас, он долго б "не прожил"...))

   И так, вкусняшка раз - с сегодняшнего дня в продаже появились мои МК по Совушкам, но приятность в том, что только первые три дня продаж их можно будет купить со скидкой 40% !! Всем, кому давно хочется сшить такую Совушку себе приглашаю в мои магазины на Ярмарке Мастеров или в Скрыне. Что бы приобрести МК по акционной цене оформите там заказ или напишите мне личное письмо на почту nadinfashion@gmail.com в течении трех дней (21, 22, 23 мая), зарезервируйте, так сказать, себе экземплярчик подешевле, а оплатить заказ можно до конца месяца!



   Вкусняшка два. Кстати, чтоб такое вам подарить, я придумывала не просто так, а основываясь на самые популярные посты в моем блоге, о как! Так вот, неизменным лидером на данный момент остаются книги раскраски от Джоанны Басфорд. А т.к. одну из них я уже разыгрывала в своей Рождественской Зефирке, то решила не повторятся и тут, по воле случая 
(очень в тему!), нашла для вас не менее шикарную книгу - М.Маррота "Барвистий світ" ("Красочный мир")..таадаааммм....


   Все кто "болеет" такими раскрасками, но еще не стал их обладателем (или есть не все варианты;) милости прошу на мою Летнюю Зефирку, разыграю книгу 21 июня.

   Вкусняшка три. Еще очень популярен в свое время был Ангелок Семейного благополучия, которого мы шили в СП, но еще долго после окончания совместного пошива, я получала просьбы поделится выкройкой, а думаю, были и такие, что подумали, что раз на СП не успели, значит им выкройки не видать...Специально для вас, мои дорогие, стесняшки, кто не стал писать уже после СП и просить выкройку, но очень хочет создать своими руками такого положительно Малыша, дарю выкройку для всех желающих! (распечатывать на А4)


   Думаете, всё, вкусняшки закончились?))) А вот еще немного сладкого к чаю/кофе тем, кто рано встает и за этой самой чашкой чая/кофе читает новые посты ;) Первый человек, который напишет под эти постом комментарии получит в подарок МК по Маленькой Совушке!! Ну, кто у нас самый быстрый счастливчик?!)))

39 коментарів:

  1. Відповіді
    1. Вот как полезно в аэропорту читать последние новости))) Поздравляю! И жду на почту nadinfashion@gmail.com письмо от тебя, чтоб я могла выслать МК.
      И спасибо за поздравления ;)

      Видалити
  2. Кстати я не пью в данный момент кофе или чай, а сижу в ожидании самолета в аэропорту , лечу домой из Греции ))))

    ВідповістиВидалити
  3. Надин, не успела:( Ирина, была первая:( а я так ждала:)))

    ВідповістиВидалити
  4. Жаль,что вторая)))),но от всей души поздравляю и Ирину,и,конечно же,Надин с маленьким юбилеем и огромной проделанной работой!

    ВідповістиВидалити
  5. Поздравляю с Днем рождения Блога!!! Удачи, процветания, творческих успехов и вдохновения!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Шолпан, спасибо большое за поздравления и пожелания! Очень приятно)

      Видалити
  6. Відповіді
    1. Доброе утро, Наталья! Пожалуйста, я готовилась к празднику ;)))

      Видалити
  7. С годовасием!!! И спасибо за подарочки! Мк по совушке хочу!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Поздравляю с годовщиной блога! Спасибо за чудесные подарочки! Выкройку уже захомячила :)
    Надин, а МК можно как-то без российского счета оплатить? PayPal?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, спасибо за поздравления!
      PayPal - к сожалению у меня нет. А российский счет это для жителей России, я живу в Украине, может у Вас есть возможность сделать перевод? Цена за МК 4,5 евро, а через три дня цена будет 7 евро. У мня есть карта в евро с которой я делаю SWIFT-переводы, может и Вы на нее можете сделать мне перевод?)

      Видалити
  9. Надин, поздравляю с годовщиной блога! Он у тебя очень уютный и теплый. и я рада,что благодаря блогу мы познакомились и вот так вот теперь в блогосфетре общаемся. Хорошо помню, с каких постов и тем началось наше общение. Ну и конечно я не забуду выигранную у тебя конфетку. Теперь раскрашиваю, радуюсь, вспоминаю и посылаю тебе лучики позитива)))
    Желаю процветания блога, вдохновения тебе. А какие шикарные ты нам сюрпризики приготовила...ммм

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настюша, спасибо за поздравления и пожелания!!
      А я то думаю, ну от кого это лучики позитива ко мне летят, а это всё ты)))) Спасибо!
      Замечательно, что через блог можно найти людей, которые "в теме" рукоделия, в жизни у меня почти таких нет, поэтому это общение так ценно!

      Видалити
  10. Надин, Ваш МК просто волшебный!!! Все доступно, красиво. Я уже сбегала распечатать его на плотной бумаге, сижу любуюсь. Спасибо огромное!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Илона, спасибо! Рада, что все понравилось, а главное понятно ;) Теперь все подружки дочки будут при Совушках ))))

      Видалити
  11. И я поздравляю ;) Кстати, книжка-разукрашка, о которой я тебе говорила, у меня вот именно такая, которую ты разыгрываешь)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ириша, спасибо!! И за поздравления и за "весомый вклад в создании мастер-класса" - читать громко и стоя))))))))))))))
      Так вот какая у тебе книжечка! Класс, надо еще две от Джоанны и никакие стрессы нас не проймут! ;))))))))))

      Видалити
  12. Поздравляв! Творческих успехов и вдохновения!!!!

    ВідповістиВидалити
  13. Прекрасная дата! Надин, поздравляю! желаю тебе вдохновения побольше, времени тоже побольше, благодарных читателей побольше и хорошего настроения побольше. В общем, всего побольше)))) За два года ты столько всего успела сделать!! Процветания твоему блогу!
    Потопала за вкусняшкой)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. !Фата, спасибо большое! Даааа..и таблеток от жадности еще....побольше!!!!!!)))))))))))))))) СПАСИБО!!
      Топай-топай, у тебя как раз везучая полоса, кто знает, а вдруг ;) Удачи!

      Видалити
  14. Надин поздравляю с годовщиной бложика ,с выходом мастер классов.Всего побольше хорошего,мира и процветания.

    ВідповістиВидалити
  15. Надин, поздравляю с днем рождения блога! Желаю вдохновения, интересных постов, верных читателей!

    ВідповістиВидалити
  16. вот только вчера, буквально, сидела я тут, разбиралась с новой купленной швейной машинкой и думала о тебе. думала, как бы мне так попроситься. научиться. а тут такой подарок!! сегодня вечером буду заказик оформлять (если получится денежку перекинуть с нашего дальнего зарубежья). ну, а если не получится - буду своих в Киеве просить ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юлия, новая швейная машинка - это классно!! Теперь шить, шить и еще раз шить ;)))))
      Если поможет то у меня есть карта в долларах и евро, могу узнать IBAN и BIC ))))))) Одним словом, чем смогу, тем помогу в этом плане ;)))
      А МК очень подробные, кто видел их утверждают, что и новичок справится ;)))))))))))

      Видалити
  17. хорошо . я тебе напишу в ВК сегодня своим вечером.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Прикольно читать "своим вечером")) Как с другого мира или параллельная реальность)) Хорошо, а я отвечу в своё утро ;)))))))))))

      Видалити